Звезды гонок Opel на шоу Oldtimer Grand Prix

Раллийные авто

Автоспортивное наследие Opel будет продемонстрировано на 43-м Гран-при выставки классических автомобилей AvD (Automobilclub von Deutschland), который пройдет с 7 по 9 августа на Нюрбургринге. Автопроизводитель из Рюссельсхайма представит раллийные автомобили, построенные за 50-летний период, наряду с автомобилями Гран-при до Первой мировой войны, а также историческими и современными туристическими моделями.

Во время гоночного уик-энда на легендарной трассе Эйфель модели Kadett A, Ascona A, Kadett C GT/E и Kadett E GSi присоединятся к новому GTC OPC из Marathon Championship (VLN) для демонстрационных заездов. Opel Rekord C, спецверсия мощностью 150 л.с. а также двухдверный Touring Car Group 5 1968 года выпуска с незабываемым прозвищем Black Widow. Когда они не пересекают трассы, эти фавориты фанатов будут на виду у публики в рамках выставки бренда Opel в новом паддоке. Также на выставке будет представлен новый победитель юношеского чемпионата FIA ERC, модель ADAM R2 чемпиона по ралли Эмиля Бергквиста.

Славная эпоха в чемпионате по ралли: стабильность в любительских гонках, успех на высшем уровне

Славная история Opel в раллийных гонках начинается с Kadett A. В начале 1960-х частные водители открыли для себя спортивный потенциал Kadett A мощностью 40 л.с. и принять участие в ралли и марафонских гонках. Затем второе поколение Kadett укрепило позиции Opel в любительских гонках, а также представило бренд на большой сцене автоспорта. Opel Kadett B Rallye Coupé известного шведского гонщика Андреса Куланда, который также будет представлен на выставке, является выражением тогдашней эпохи ралли. Его преемником в раллийном спорте стал Kadett C GT/E. Вальтер Рёль с Йохеном Бергером в качестве штурмана принял участие в чемпионате мира по ралли в 1976 году на желто-черном Kadett. За ним в 1986 году последовал переднеприводный Kadett E, это почти серийная модель со спецификациями группы A. В 1989 году Сеп Хайдер и Ферди Хинтерлейтнер выиграли чемпионат Германии по ралли на автомобиле Kadett GSi мощностью 220 л.с. – который также является частью коллекции Opel Classic.

Выше компактного класса Ascona A также имела успех: в 1974 году Вальтер Рёль и Йохен Бергер стали чемпионами Европы на Ascona A, а в 1975 году они выиграли ралли Acropolis, дав Opel первую победу в новом чемпионате мира по ралли. Оригинальная Ascona A Рола на шоу Oldtimer GP станет звездой подиума Opel. Сегодня, спустя 40 лет после победы в ралли «Акрополь», ADAM R2 продолжает традицию чемпиона Европы по асфальту и гравию, а GTC летает по асфальту легендарной Северной дуги Нюрбургринга в марковом чемпионате OPC.

Долгая гоночная история на треке: Opel участвует в гонках с 1903 года

Три гоночных автомобиля создают мост между сегодняшним GTC OPC и ранними днями автоспорта в Рюссельсхайме. Opel Motorwagen 9/10 PS «System Darracq», реконструированный компанией Opel Classic, участвовал в гонках на треке еще в 1903 году, а за рулем класса «Легкий» II категории (для автомобилей мощностью до 10 л.с.) на ипподроме Нидеррад во Франкфурте, Германия. Оригинальный автомобиль Opel Grand Prix 1913 года выпуска. Этот предшественник сегодняшних автомобилей Формулы-1 является высокотехнологичным творением того времени и оснащен 4,0-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным (перевернутым V) двигателем и верхним распределительным валом, приводимым в движение вертикальным валом. Зеленый гоночный автомобиль Opel 1914 года с двигателем рабочим объемом 12,3 литра и мощностью 260 л.с. является выражением высочайшего уровня развития автомобилей Гран-при в Рюссельсхайме. Все эти памятные автомобили получат новую жизнь на Гран-при Oldtimer 2015 на Нюрбургринге.

Смотрите далее: «Прелюдия к русскому Гран-при».

Загрузка ...
Горгонзола