Dethleffs E.Home: полностью электрический кемпер

Dethleffs E.Home

Компания Dethleffs представила Dethleffs E.Home, первый кемпер с полностью электрическим приводом, в специализированном выставочном зале в Дюссельдорфе. На данном этапе электрический кемпер — это просто студия.

Снаружи Dethleffs E.Home выглядит как типичный туристический кемпер — большой, белый и закрытый. Однако солнечные батареи, встроенные в наружные стены и крышу, уже показывают, что E.Home несколько отличается. Не только трансмиссия, которая полностью электрическая, но и все бортовые системы полностью работают на электричестве.

80 кВт против 5,6 тонн

Разработанный Dethleffs E.Home основан на шасси Iveco Daily Electric с электродвигателем с водяным охлаждением мощностью 80 кВт (109 л.с.), который разгоняет 5,6-тонный E.Homa до 80 км/ч. Электрическая энергия запасается в трех никель-хлоридных натриевых батареях емкостью 3 x 76 Ач при напряжении 400 В. Эти полностью перерабатываемые батареи позволяют заряжать их до 1500 раз, что соответствует пробегу в 250 000 км. Одной из особенностей являются встроенные Supercaps. Эти мощные конденсаторы могут получать и излучать электрическую энергию намного быстрее, чем батареи, что увеличивает эффективность автомобиля и срок службы батареи. При одной зарядке в течение 24 часов от обычной розетки аккумуляторы обеспечивают запас хода в 200 километров. Возможна и быстрая зарядка на 2 часа, но только на 80% емкости. Вышеупомянутые тонкопленочные солнечные элементы (barque) снаружи обеспечивают дополнительную мощность. Имея площадь 31 кв. м, они могут генерировать до 3000 Вт энергии.

Все приборы работают на электричестве

Обогрев кемпера осуществляется за счет тепловых аккумуляторов, способных поглощать энергию при температуре выше 26 градусов по Цельсию и отдавать ее позже. Для этого в полу, стенах и мебели есть нагревательные элементы, которые нагреваются инфракрасными тепловыми волнами. Стеклокерамический верх плиты, а также компрессор холодильника работают от электричества.

Другие инновации с электрическим приводом включают затемнение стеклоподъемников, специальную технологию фольги, которая может использоваться в качестве зеркала в выключенном состоянии и излучает яркий свет во включенном состоянии, при этом все управление сетью контролируется через приложение для планшета.

Также на борту есть системы помощи. Так называемый Mobileye постоянно поддерживает водителя в виде «третьего глаза», который постоянно следит за действиями автомобиля. Он определяет потенциальную опасность и предупреждает водителя звуковыми и оптическими сигналами.

Тем не менее, E.Home — это всего лишь студия, но Детлеффс убежден, что будущее кемперов — за электрическим двигателем.

Загрузка ...
Горгонзола